Команда G-Drive Racing, в составе которой выступает российский пилот Роман Русинов, не смогла попасть в призеры легендарной гонки «24 часа Ле-Мана».
Во Франции завершилась легендарная гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана». Это была 88-я в истории гонка, а команда G-Drive Racing, в состав которой входит российский пилот Роман Русинов, в этом году имела отличные шансы попасть на подиум в своем классе.
На эту гонку команда, как победитель Азиатской серии Ле-Ман, получила право выставить в знаменитом суточном марафоне сразу 2 экипажа: Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Миккаэль Йенсен (экипаж №26) и Ник Тэнди, Оливер Джарвис и Райан Кален (экипаж №16).
13-километровая трасса, частично проходящая по дорогам общего пользования, которые перекрываются на время проведения соревнований, таит немало опасностей. Команда G-Drive Racing уже в восьмой раз подряд принимает участие в легендарной гонке, 4 раза из 7, попадая на пьедестал. Но первого места пока не было.
Особенностью 88-й гонки стало отсутствие зрителей на трибунах. Обычно их собирается несколько сотен тысяч, но на этот раз в связи с эпидемиологической обстановкой допуск на зрительские места был закрыт. «Пусты трибуны — это довольно необычно — говорил Русинов. — Да и отсутствие традиционного парада пилотов в центре города накануне гонки обратило на себя внимание. Но мы рассчитываем на поддержку наших поклонников у телеэкранов, и приложим все силы, чтобы порадовать их красивой борьбой и достойным результатом».
В классе LMP2, где как раз выступала команда Русинова, технические проблемы случились у лидировавшего прототипа Jackie Chan DC Racing, а шедший вторым экипаж Autosports столкнулся с экипажем Duqueine Team. Не смогли избежать проблем и в G-Drive Racing. Экипаж Романа Русинова уверенно держался в тройке призеров, а на 9-м часу гонки вышел в лидеры, но на 10-м часу Роман Русинов пожаловался на падение мощности двигателя и был вынужден заехать в боксы. Поломку удалось устранить, но на трассу экипаж G-Drive Racing под номером 26 вернулся уже пятым. Это пятое место и занял экипаж G-Drive Racing №26 по итогам гонки. В протоколе выступлений в главном гоночном старте года G-Drive Racing 4 раза из 8 попадал на пьедестал. Но не в этот раз.
Победу самом престижном зачете одержал экипаж «Тойоты» в составе Казуки Накадзимы, Себастьена Буэми и Брендона Хартли. Второе место у команды Rebellion, за рулём машины которой работают Бруно Сенна, Норман Нато и Густаво Менезес. В последний момент третье место вырвали гонщики второй машины «Тойоты» Майк Конвей, Камуи Кобаяси и Хосе-Мария Лопес.