Топ-100
sporttalk.ru
  • Футбол
  • Хоккей
  • Автоспорт
  • Баскетбол
  • Бокс/ММА
  • Киберспорт
  • Теннис
  • Другие
    • Биатлон
    • Волейбол
    • Лыжный спорт
    • Фигурное катание
    • Шахматы
    • Остальные
Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Футбол
  • Хоккей
  • Автоспорт
  • Баскетбол
  • Бокс/ММА
  • Киберспорт
  • Теннис
  • Другие
    • Биатлон
    • Волейбол
    • Лыжный спорт
    • Фигурное катание
    • Шахматы
    • Остальные
sporttalk.ru
Нет результата
Посмотреть все результаты
Главная Автоспорт

Кажется, «Феррари» приглушила все свои моторы после массовых поломок. На прямых замедлились все – от заводской команды до клиентов

Кажется, «Феррари» приглушила все свои моторы после массовых поломок. На прямых замедлились все – от заводской команды до клиентов
Поделиться в FacebookПоделиться в ВКПоделиться в Twitter

Проигрывают по 0,2 секунды даже аутсайдерам.

Для тифози Гран-при Канады начался с отвратительных новостей: расследование причин отказа мотора лидировавшего на Гран-при Азербайджана Шарля Леклера выявил безвозвратную потерю установки.

Похожие Статьи

Японская Honda вернется в «Формулу-1» в 2026 году

Шестой этап сезона «Формулы-1» стартует в Монако

«Одна из возможных причин отказа состоит в следствии проблемы с силовой установкой в Испании», – говорится в сообщении «Феррари». Тогда монегаск тоже сошел с первого места – похоже, у техники Скудерии обнаружилась фундаментальная уязвимость.

Особенно ярко отказы проявились именно в Баку: кроме Леклера, досрочно гонку завершили еще клиенты итальянцев Чжоу из «Альфа Ромео» и Магнуссен из «Хааса». Кевин сошел из-за падения давления воды в системе и в Монако, а китайский пилот ранее не закончил и заезд в Испании – и тоже из-за мотора.

В итоге в Канаде Леклер уже получил 10 позиций штрафа за использование третьего блока управления электроникой при разрешенных двух получил последнюю из дозволенных турбин. День спустя ему заменили двигатель внутреннего сгорания, модули MGU-K и MGU-H, а также установили еще одну турбину – и Шарль автоматически отправился в хвост пелотона. Тем не менее, после Канады в календаре останется еще больше половины этапов (13) – новые наказания просто неизбежны.

Что же «Феррари» собирается делать? По сообщению Auto Motor und Sport, пока итальянцы продавливают право обновить мотор с прицелом на надежность – ФИА не соглашается, поскольку предполагает, что отказы прекратятся после некоторого снижения мощности.

И на Гран-при Канады Скудерия и ее клиенты, кажется, вынуждены искать новый баланс мощности и надежности – судя по данным «Формулы-1» по темпам на разных участках трека (медленные повороты, среднескоростные виражи, прямые), итальянцы, «Хаас» и «Альфа Ромео» теперь худшие. Их обгоняют даже главные аутсайдеры – «Уильямс».

(Отрывы сформированы по отношению к «Феррари», бирюзовый столбик – «Мерседес», синий – «Ред Булл», оранжевый – «Макларен», розовый – «Альпин», зеленый – «Астон Мартин», голубой – «Уильямс», бордовый – «Альфа Ромео», серый – «Хаас»).

Вряд ли это совпадение, ведь еще до этапа в Монреале все обладатели мотора «Феррари» непременно были хотя бы в середине по темпу на прямых. Вот данные из Баку, например:

При этом в Канаде команды явно уравнялись в смысле лобового сопротивления – выбрали примерно одинаковые по площади задние антикрылья, вырабатывающие примерно равный уровень прижимной силы. Выделился только «Мерседес» – с анонсированным Хэмилтоном экспериментом по «ультранизкому прижиму».

Детали «Мерседеса», «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена»:

Для сравнения – крыло «Альфа Ромео»:

Примерно такой же размер – у «Хааса»:

Следовательно, темп на прямых связан именно с силовой установкой – клиенты «Феррари», Леклер и Сайнс потеряли былое преимущество на разгонах.

«Феррари» коллапсирует: в Баку отказали три из шести машин из-за моторов, а у Сайнса полетела гидравлика. Ответа нет
У «Феррари» лучший мотор «Ф-1» на 4 ближайших года. Из-за новых правил под экологичность и сокращение расходов
«Феррари» хочет победный цикл, а не один титул». Шеф Скудерии – о пересборке по образу «Мерседеса» и основах строительства команды в «Ф-1»

Источник: Formula1.com

Фото: Твиттер-аккаунт Альберта Фабреги; Gettyimages.ru/Clive Rose

Предыдущий пост

В «Ф-1» теперь будут снимать болиды с гонок за тряску. Альтернатива – замедление на секунду с круга, пострадают «Мерседес» и «Феррари»

Следующий пост

Новый стадион «Авангарда» – «G-Drive Арена». Спонсорское название не должно вас пугать

Похожие Посты

Японская Honda вернется в «Формулу-1» в 2026 году

Шестой этап сезона «Формулы-1» стартует в Монако

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Монако «Формулы-1»

Ферстаппен выиграл Гран-при Монако «Формулы-1»

«Они там все из Цирка дю Солей!» Тото Вольф недоволен работой маршалов

Фернандо Алонсо назвал условия победы в гонке в Монако

Загрузить еще
Следующий пост
Новый стадион «Авангарда» – «G-Drive Арена». Спонсорское название не должно вас пугать

Новый стадион «Авангарда» – «G-Drive Арена». Спонсорское название не должно вас пугать

Все новости спорта со всего мира

Последние новости спорта в России и мире онлайн. Новостная лента самых свежих и актуальных спортивных новостей на сегодня.

Навигация

  • Автоспорт
  • Баскетбол
  • Биатлон
  • Бокс/ММА
  • Волейбол
  • Другие
  • Киберспорт
  • Лыжный спорт
  • Остальные
  • Теннис
  • Фигурное катание
  • Футбол
  • Хоккей
  • Шахматы

Свежие новости

Экс-игрока «Интера» Бельфодиля арестовали за попытку задушить младшую сестру — СМИ

Экс-игрока «Интера» Бельфодиля арестовали за попытку задушить младшую сестру — СМИ

Адвокат Влута сообщил, что в обозримом будущем заседаний по делу игрока не предвидится

Адвокат Влута сообщил, что в обозримом будущем заседаний по делу игрока не предвидится

  • Футбол
  • Хоккей
  • Автоспорт
  • Баскетбол
  • Бокс/ММА
  • Киберспорт
  • Теннис
  • Другие

18+ Средство массовой информации сетевое издание "www.sporttalk.ru" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись Эл № ФС 77-81496 от 06.08.2021 Учредитель СМИ сетевого издания "www.sporttalk.ru": ИП Каруна И.И. Главный редактор СМИ сетевого издания "www.sporttalk.ru": Хаимов Д.И. © 2018 SportTalk.ru Контакты редакции: adv@sporttalk.ru

Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Футбол
  • Хоккей
  • Автоспорт
  • Баскетбол
  • Бокс/ММА
  • Киберспорт
  • Теннис
  • Другие
    • Биатлон
    • Волейбол
    • Лыжный спорт
    • Фигурное катание
    • Шахматы
    • Остальные

18+ Средство массовой информации сетевое издание "www.sporttalk.ru" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись Эл № ФС 77-81496 от 06.08.2021 Учредитель СМИ сетевого издания "www.sporttalk.ru": ИП Каруна И.И. Главный редактор СМИ сетевого издания "www.sporttalk.ru": Хаимов Д.И. © 2018 SportTalk.ru Контакты редакции: adv@sporttalk.ru